Мотоцикл BMW F650CS - потомок F650GS, который за очень короткий срок набрал невероятную популярность у байкеров. Не взирая на его внедорожный облик, в мотоцикле "больше удовольствия", так что он отлично подходит для городского "отжига".
Мотоцикл BMW F800R был впервые продемонстрирован в конце 2008 года на выставке EICMA в Милане. В новом моторе F800R была изменена система привода дроссельных заслонок.
Новый спортбайк BMW F800S создан на одном шасси со спорт-турером BMW F800 ST. Оба мотоцикла относятся к средней весовой категории. На BMW F800S установлен двухцилиндровый двигатель мощностью около 85 л.с. Также эти два "брата" имеют алюминиевую диагональную раму, телескопическую переднюю вилку, а также ременный привод на заднее колесо.
Совсем недавно вышел в свет новый спорт-турер - мотоцикл BMW F800ST. Он является первым мотоциклом в истории BMW, где применён рядный двухцилиндровый двигатель. Мотоцикл очень схож со стандартной «четверкой» из серии «K». Двигатель, оборудованный системой смазки, сблокирован с многодисковым сцеплением. F800ST имеет шестиступенчатую коробку передач.
Новый родстер BMW K1200R оснащен мощнейшим двигателем развивающим мощность до 163 л.с.. На мотоцикле установлена передняя подвеска системы Duolever, а сзади EVO-Paralever.
Мощнейший спортбайк BMW K1200R Sport выпущен на таком же шасси как и его брат - родстер BMW K1200R. Только новый мотоцикл оборудован специальным полуобтекателем, который прочно прикреплён к раме мотоцикла. Таким образом, BMW K1200R Sport намного лучше приспособлен для путешествий по автомагистралям со скоростью больше 200 км/ч!
Мотоцикл класса спорт-туризм BMW K1200S по праву считается одним из самых лучших современных туристических мотоциклов. Он может разогнаться до сотки всего за за 2,8 секунд. Таком мощный разгон происходит за счет 167-сильного двигателя. Рама мотоцикла K1200S сделана из алюминиевого сплава, имеет диагональные элементы.
Совсем недавно появился новый и еще более мощный представитель класса спорт-туризм - мотоцикл BMW K1300S. Этот байк не продолжает традиции начатые его "дедом" - K1200S - он диктует новые правила! При создании этого мотоцикла, инжнеры BMW технологическую планку подняли очень высоко. Теперь его прямым конкурентам придется ой как непросто!
Компания BMW глубокой осенью 2001 года представила новую модель из цикла "Adventure". Им стал ныне популярный мотоцикл BMW R1150GS. Этот байк по-настоящему стал "заточен" под внедорожье.
Туристический эндуро мотоцикл BMW R1200GS - класска жанра, считается прямым потомком основателя данного класса мотоциклов. В R1200GS мотор имеет оппозитную компоновку, также в наличии электронный впрыск топлива.