Неоклассик Moto Guzzi California EV Classic
Неповторимый Moto Guzzi California EV Classic может похвастаться современными разработками в области дизайна и техники. Максимальная скорость мотоцикла - 200 км/ч. Дизайн California EV Classic очень похож на дизайн California первых выпусков 35-летней давности. Это классическая форма руля, массивные крылья, комфортное широкое седло.
Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200
Стритфайтер Moto Guzzi Griso 8V
Moto Guzzi Breva 1200
Классический мотоцикл Moto Guzzi V7 Classic
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Classic представляет собой смесь классического стиля и современных технических характеристик. Дизайн модели V7 Classic пропитан историей компании Moto Guzzi. Такое чувство, что мотоцикл относится к 60-х годам прошлого столетия, однако "опробывав" байк на дороге, становится понятно что перед глазами современная технически совершенная машина.
Кастом Moto Guzzi Bellagio
Среднекубадурный кастом Moto Guzzi Bellagio получил своё название в честь маленького города вблизи завода Moto Guzzi расположенного в Италии. Новый мотор с рабочим объёмом 940ccm установлен в профессиональное шасси: задняя подвеска системы CARC, задний моноамортизатор, передняя вилка (полностью регулируемая).
Благодаря совершенным модернизациям, мотоцикл Moto Guzzi Bellagio стал гораздо динамичнее и легче управляем.
Благодаря совершенным модернизациям, мотоцикл Moto Guzzi Bellagio стал гораздо динамичнее и легче управляем.
Moto Guzzi Griso 1100
Мотоцикл Moto Guzzi California Vintage
Нейкед Moto Guzzi Breva V 750
На общей базе Breva 1100 и Breva 1200, Moto Guzzi выпустила ещё парочку родстеров в стиле нейкед. Речь идёт о моделях Breva 750 и Breva 850. Мотоциклы придут новичкам по вкусу, поскольку они отличаются более спокойными силовыми показателями двигателя и превосходной управляемостью и более плавным ходом.