У вас в гараже завалялся старенький Honda CBR1000F 20-летней давности и не знаете что с ним делать? Решение есть! Из этого мотоцикла может получиться такой вот чудесный кастом!
Новый мотоцикл Honda VT750DC Shadow был создан в классическом стиле 60-х годов минувшего века. Главная достопримечательность мотоцикла — малый вес, очень легкая передней часть и более уплотненная задняя.
На мотосалоне в столице Франции компанией Honda был совершен дебют нового круизера Honda Shadow VT750C. Мотоцикл Honda Shadow VT750C оснащен довольно «демократичным» по объёму и мощности двигателем.
Классический чоппер Honda VTX1300S с двигателем большого объёма является чем-то средним между Honda VT750C и Honda VTX1800C. Дизайн мотоцикла Honda VTX1300S составляют эффектный изогнутый бензобак, широкие упоры для ног пассажира и водителя, глубоко окаймленные крылья в форме клина, а также классическими колесами со спицами.
Настоящее путешествие – это определенное состояние, когда на душе очень спокойно, ничего не отвлекает и не тревожит. Очень важно находиться в этом состоянии в течении всей поездки: чтобы не произошло, ничего не должно отвлекать вас от удовольствия.
Мотоцикл Honda XR650R заслуженно носит гордое звание одного из самых надежных и устойчивых эндуро байков. Мотор Honda XR650R стал более мощнее в сравнении с предыдущей моделью Honda XR650L.
Стильный гигантский чоппер Honda VTX1800C на своём первом дебюте поразил всех своей ориегинальностью. Низкая посадка, мощный V-образным двигатель объемом 1800 см3. Мотоцикл Honda VTX1800C оснащен крепкой телескопической вилкой перевернутого типа и мощной системой выпуска. Привод на Honda VTX1800C осуществлятся непосредственно карданным валом.
Модель Honda VTX 1800 объединила в себе как современную ходовую часть, так и большой запас мощности мотора. На мотоцикле установлена серьёзная телескопическая перевернутая вилка с диаметром перьев 45мм, имеет картриджную установку.
Мотоцикл Honda XL1000V Varadero оснащен очень мощным двигателем 95 л.с., который позволяет перевалить 100 км/ч на второй передаче, что сопоставимо только спортбайкам!
Мотоцикл Honda XL650V Transalp с момента своего первого дебюта подвергался значительным изменениям как во внешнем дизайне, так и в технических деталях. Рабочий объём двигателя Honda XL650V Transalp увеличился на 50 см.куб, стал более мощен и тяговит. Отлично откликается на ручку газа.