Антикризисный шедевр MV Agusta F4CC
Итальянский лидер мотопрома MV Agusta решил, что вопреки финансовому кризису он только усилит производство роскошных и эксклюзивных, пусть и самых дорогих мотоциклов в мире. Сейчас любой желающий в рамках программы Brutale Оn Tour может купить эксклюзивный байк MV Agusta F4CC – за 120 000 долларов в США, или за 100 000 евро в Европе.
Мотоцикл MV Agusta F4 1078 RR (Суперспорт)
Часы от Brutale для MV Agusta
Жан Ришар (Jean Richard) и MV Agusta решили совместно сотрудничать и фирма, занимающаяся изготовлением уникальных часов, взялась за почетную работу. Два производственных магната решили своим поклонникам подготовить приятный сюрприз. Скоро появится эксклюзивная коллекция часов в стиле нейкеда MV Agusta Brutale.
Легендарный суперспорт MV Agusta F4 1000 Tamburini
Тюнинговый набор для MV Agusta
Обновленный стритфайтер MV Agusta Brutale 989R
MV Agusta F4 312
Компания MV Agusta
MV Agusta - легендарная мотоциклетная компания, обладательница болле 75 почетных титулов мирового уровня (из них 37, как производитель мотоциклов и 38 - как победитель на мото-гонках). Компания завоевала лучшие позиции в оценках даже самых "придирчивых" критиков. MV Agusta отличается эксклюзивным и неповторимым дизайном.
Компанию MV Agusta заложил выходец из Сицилии Джованни Агуста. Правда по-началу, она занималась производством итальянских самолетов. После смерти Джованни, компанию возглавил его сын - Доменико. В период ВОВ, наследник переквалифицировал производство на выпуск легких мотоциклов. Первая модель вышла в свет в 1943 году. Мотоцикл получил название "Веспа" (англ. Vespa - oca).
Осенью 1997 года в Милане на мотосалоне была представлена потрясающая новая модель - MV Agusta F4. Взглянув на этот байк, даже ребёнок незадумываясь скажет, что это - самый красивый и утонченный мотоцикл в мире! Объект внимания отличился эксклюзивным дизайном, "улетными" техническими возможностями и ходовыми характеристиками. Именно с этой модели, начался новый виток в истории MV Agusta.
Цена MV Agusta F4 не такая уж и велика, для такой модели - $40 000.
В 1999 году концерн Cagiva (в который когда-то вошла компания) поменял своё название на "MV Agusta Motor", а в 2001 году пятую часть акций компании купил другой итальянский концерн - "Piaggio". С 2006 года компания стала принадлежать холдингу GEVI S.p.A.
Но на этом история MV Agusta не закончилась. Заново созданная компания дала обещание всем своим многочисленным поклонникам, что скоро появится в продаже бюджетный вариант MV Agusta F4.
Компанию MV Agusta заложил выходец из Сицилии Джованни Агуста. Правда по-началу, она занималась производством итальянских самолетов. После смерти Джованни, компанию возглавил его сын - Доменико. В период ВОВ, наследник переквалифицировал производство на выпуск легких мотоциклов. Первая модель вышла в свет в 1943 году. Мотоцикл получил название "Веспа" (англ. Vespa - oca).
Осенью 1997 года в Милане на мотосалоне была представлена потрясающая новая модель - MV Agusta F4. Взглянув на этот байк, даже ребёнок незадумываясь скажет, что это - самый красивый и утонченный мотоцикл в мире! Объект внимания отличился эксклюзивным дизайном, "улетными" техническими возможностями и ходовыми характеристиками. Именно с этой модели, начался новый виток в истории MV Agusta.
Цена MV Agusta F4 не такая уж и велика, для такой модели - $40 000.
В 1999 году концерн Cagiva (в который когда-то вошла компания) поменял своё название на "MV Agusta Motor", а в 2001 году пятую часть акций компании купил другой итальянский концерн - "Piaggio". С 2006 года компания стала принадлежать холдингу GEVI S.p.A.
Но на этом история MV Agusta не закончилась. Заново созданная компания дала обещание всем своим многочисленным поклонникам, что скоро появится в продаже бюджетный вариант MV Agusta F4.