Антикризисный шедевр MV Agusta F4CC
Итальянский лидер мотопрома MV Agusta решил, что вопреки финансовому кризису он только усилит производство роскошных и эксклюзивных, пусть и самых дорогих мотоциклов в мире.
Сейчас любой желающий в рамках программы Brutale Оn Tour может купить эксклюзивный байк MV Agusta F4CC – за 120 000 долларов в США, или за 100 000 евро в Европе.
Модель с мотором 1078 кубов, максимальной скоростью 315 км/ч и морем эксклюзива впервые была дебютирована в 2006 году на мото выставке. Масса мотоцикла – 187 кг.
Всего таких произведений искусства было выпущено ровно 100 штук. Эти байки, прежде всего создавались не для езды, а как предмет восторга и восхищения, как редкие экспонаты коллекций, и отношение к ним должно быть как к уникальным скульптурам и произведениям искусства. Ну а тот факт, что эти "скульптуры" запросто "порвут" любой спортбайк по своим техническим возможностям - было решено считать как приятным дополнением!
Специальные "шкатулки" с сертификатом происхождения, платиновые таблички с порядковым номером мотоцикла, титановая выхлопная система, карбоновые элементы дизайна и безумные 200 л.с.
Когда шла разработка проекта, даже и в мыслях не было его коммерциализировать. Было задумано создать имиджевый, современный, стильный проект, задача которого - работать на репутацию MV Agusta. Но в итоге получился мотоцикл идеальный во всех отношениях, который проявил себя не только как дорогой концепт-байк!
MV Agusta F4CC (фото):
Сейчас любой желающий в рамках программы Brutale Оn Tour может купить эксклюзивный байк MV Agusta F4CC – за 120 000 долларов в США, или за 100 000 евро в Европе.
Модель с мотором 1078 кубов, максимальной скоростью 315 км/ч и морем эксклюзива впервые была дебютирована в 2006 году на мото выставке. Масса мотоцикла – 187 кг.
Всего таких произведений искусства было выпущено ровно 100 штук. Эти байки, прежде всего создавались не для езды, а как предмет восторга и восхищения, как редкие экспонаты коллекций, и отношение к ним должно быть как к уникальным скульптурам и произведениям искусства. Ну а тот факт, что эти "скульптуры" запросто "порвут" любой спортбайк по своим техническим возможностям - было решено считать как приятным дополнением!
Специальные "шкатулки" с сертификатом происхождения, платиновые таблички с порядковым номером мотоцикла, титановая выхлопная система, карбоновые элементы дизайна и безумные 200 л.с.
Когда шла разработка проекта, даже и в мыслях не было его коммерциализировать. Было задумано создать имиджевый, современный, стильный проект, задача которого - работать на репутацию MV Agusta. Но в итоге получился мотоцикл идеальный во всех отношениях, который проявил себя не только как дорогой концепт-байк!
MV Agusta F4CC (фото):
Из категории: Мотоциклы MV Agusta, Новости о мотоциклах
Просмотров: 1591