Отечественные мотоциклы
Если кто-то скажет, что отечественные мотоциклы – это ни что иное, как отдельный класс двухколесных машин – он будет абсолютно прав.
Отечественные мотоциклы ещё со времен существования СССР нашли миллионы откликов в сердцах молодых и опытных байкеров, став самой настоящей «родней» и даже легендой отечественного менталитета.
К основным фигурантам данной статьи мы причисляем отечественный мотоцикл Днепр, Урал, ИЖ, Восход, Минск и Jawa (Ява).
Ни где как ни в процессе регулярного ремонта отечественного «Урала» или «Восхода», ныне именитые конструкторы кораблей и космических аппаратов, не получили бы первичные навыки обращения с «железом» и к ним не привилась бы столь искренняя любовь к технике.
Тем не менее, современному поколению японские «пластмассы» больше по вкусу, а любителей покритиковать отечественные мотоциклы хоть отбавляй.
У старых моделей отечественного производства напрочь отсутствуют пластиковые обвесы и обтекатели, на этих мотоциклах нет условий для комфортного передвижения, они лишены системы подогрева, у них нет встроенного аудиоплеера и спутниковой навигационной системы – но почему-то большинство русских байкеров мечтают совершить «кругосветку» отнюдь не на «Харлее», а именно на отечественном мотоцикле!
В последнее время, естественно, производители стремятся идти в ногу со временем и на все ныне выпускающиеся отечественные мотоциклы устанавливают детали импортного производства. Примером может служить тормозная система Brembo на Урал Волке и совместная производственная программа отечественного ЗИД и китайского Lifan.
Отечественные мотоциклы ещё со времен существования СССР нашли миллионы откликов в сердцах молодых и опытных байкеров, став самой настоящей «родней» и даже легендой отечественного менталитета.
К основным фигурантам данной статьи мы причисляем отечественный мотоцикл Днепр, Урал, ИЖ, Восход, Минск и Jawa (Ява).
Ни где как ни в процессе регулярного ремонта отечественного «Урала» или «Восхода», ныне именитые конструкторы кораблей и космических аппаратов, не получили бы первичные навыки обращения с «железом» и к ним не привилась бы столь искренняя любовь к технике.
Тем не менее, современному поколению японские «пластмассы» больше по вкусу, а любителей покритиковать отечественные мотоциклы хоть отбавляй.
У старых моделей отечественного производства напрочь отсутствуют пластиковые обвесы и обтекатели, на этих мотоциклах нет условий для комфортного передвижения, они лишены системы подогрева, у них нет встроенного аудиоплеера и спутниковой навигационной системы – но почему-то большинство русских байкеров мечтают совершить «кругосветку» отнюдь не на «Харлее», а именно на отечественном мотоцикле!
В последнее время, естественно, производители стремятся идти в ногу со временем и на все ныне выпускающиеся отечественные мотоциклы устанавливают детали импортного производства. Примером может служить тормозная система Brembo на Урал Волке и совместная производственная программа отечественного ЗИД и китайского Lifan.