google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
В разработку дорожного мотоцикла "Урал Волк" существенную лепту внесли приверженцы знаменитого байкерского клуба "Ночные Волки". Была рассмотрена не только техническая составляющая мотоцикла, но и выдержан чопперный стиль, а также учтены требования поклонников и фанатов данной категории техники.
Мотоцикл "Урал Волк" выполнен в стиле хай-вей, но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась. Легенда отечественного мотостроения вышла в свет в 1999 году и по сегодняшний день вызывает гордость и восхищение производственными мощностями нашей страны.
"Урал Волк" оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат "Волка" на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин.
Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км "пробега" на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.
Низкая посадка "Волка", возможность выноса подставок для ног с дублированием секции тормоза и переключения передач, длинная передняя вилка, высокий чопперный руль и широкая задняя шина – родословная чопперов всех мастей.
"Волк" предлагается в черных и черно-матовых цветовых решениях, а также, имеется возможность выбора модели с высоким или низким рулем.
"Урал Волк" является самым «длинноногим» серийный отечественным мотоциклом, и даже более того, своим "мужицким" размером и колесной базой в 1690 мм, "Волк" прекрасно вписывается в один ряд с великими
"Harley Davidson Softail Classic" и
"Honda GL1500 Gold Wing".
Передняя подвеска, колеса "Волка" и тормозная система аналогичны предшественнику Урал "Вояж". Разводка "гидравлики" выполнена значительно лучше огромных болтающихся шлангов кастом-байка. Взгляд беспрепятственно переходит к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение - все согласно единому стилевому решению.
Внутри рамы установлен маятник заднего колеса. Новаторское крепление деталей подвески, выполненное в виде "свечи", симпатичная габаритная фара - все эти элементы также позволили подчеркнуть общий стиль: чоппер вовсе не должен быть сзади огромным и массивным. Разве что само колесо, которое просто обязано быть громоздким и широким.
Для любителей свободной посадки, имеется отличная возможность взвалить ноги на далеко вынесенные вперёд подножки с продублированными рычагами управления.
Подвеска мотоцикла "Урал Волк" отлично ведет себя на отечественных "дорогах" В сравнении с "Волком", стандартный "Урал Классик" на тех же ямах и горках прыгает как резиновый мячик, несмотря на то, что подвески мотоциклов идентичны. Вопреки того, что передняя вилка "Волка" помещена в более худшие условия амортизации, она работает лучше. На спокойной амортизации передней вилки даже не отразился наклон под тупым углом.
Что касается динамики разгона мотоцикла "Урал Волк", то достаточно тяжело поверить в наличие заявленных производителем 45 лошадей. Тут не найти ни резвого старта с места, ни лавинообразного ускорения. Лишь то, что "Урал Волк" свободно выдерживает скорость около 120-130 км/ч, и при этом сохраняется небольшой запас мощности, в определенной степени свидетельствует о том, что мотоцикл получил более мощный двигатель.
Конечно, не нужно быть спецом, чтобы понять, почему мотоцикл "Урал Волк" не способен показывать те же результаты что и нормальные 750-кубовые японские или европейские мотоциклы.
Прямыми виновниками столь вялой динамики разгона явились карбюраторы и коробка передач. Старая четырехступенчатая трансмиссия просто не даёт двигателю выплеснуть всю его мощь наружу.
Мотоцикл "Урал Волк" получил "прямую" четвертую передачу, что в некоторой степени даже хорошо – двигатель не "закручивается" на большой скорости. Однако у него очень большие разрывы между всеми остальными передачами, что несомненно плохо. То, что касается примитивных устаревших карбюраторов, можно списать на их невысокую цену и даже простить.
Не для кого не секрет, что на любом мотоцикле без бокового прицепа в креплении маятника к раме очень опасны сайлентблоки. На "Урале Волк" маятник без малейшего люфта свободно качается на двух парах шарикоподшипников.
Вспомнив длинную колесную базу (1690 мм), не трудно поверить, что "Урал Волк" по трассе плывёт как тихоокеанский лайнер. Идет спокойно и уверенно даже на максимальных скоростях. Такого спокойствия и удовольствия от длительной поездки ни когда невозможно было получить при эксплуатации первых моделей
"Урал Соло" при скорости 120 км/ч.
Благодаря тому, что в рулевой колонке конические роликоупорные подшипники сменили традиционные насыпные, во много раз увеличился ресурс узла. Правда, на управляемости это не отразилось.
Мотоцикл "Урал Волк" вопреки всем ожиданиям получился очень экономичным. При средней скорости 120 км/ч, он тратит около 6 л на сотню км. По словам профессионалов, если ехать спокойно и не торопясь, даже смело можно рассчитывать на скромный 4-х литровый расход.
"Первый в стае и на дороге" – так звучит рекламный слоган
"Уралмото" и он действительно не врёт. Мотоцикл "Урал Волк" по-настоящему современный и красивый "Урал" уникальной разработки, на котором также дебютировали 750-кубовые силовые аппараты.
При разработке "Волка", заводом на карту было поставлено всё: он просто не имел права на ошибку, поскольку стоял на грани разорения и финансового краха. Но с трудностями удалось справиться, все переживания оказались напрасны. Мотоцикл получился весьма хорош и дал покупателю то, что действительно нужно.