Нейкед байк Moto Guzzi Breva 1200 Sport
Moto Guzzi Breva 1200 Sport - нейкед байк с ярко выраженной чертой спортивного характера. Мотоциклы данной категории черпают своё начало от именитой модели V7 Sport 1971 года. С сезона 2007 года в модельном ряде компании появился байк нового поколения — Moto Guzzi 1200 Sport.
Последняя модификация классической V-образной «двойки» выделяется мощнейшей силой тяги (максимальный крутящий момент составил 100 Нм при 6 000 об/мин). Мотор оснащен двумя свечами зажигания на каждый цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Прочная стальная рама отличается солидной хребтовиной, на которую установлен двигатель. Передняя вилка Breva 1200 Sport с несущими трубами диаметром 45 мм. Трущиеся поверхности вилки обработаны нитридом титана. Задняя подвеска выражена CARC системой. Карданный вал подвески проходит внутри маятника.
Наружная реактивная тяга сокращает эффект «разворота» при разгоне, типичный для мотоциклов с карданным приводом заднего колеса. Моноамортизатор задней подвески и передняя вилка имеют регулировки гидравлики отбоя и предварительного поджатия пружин. Moto Guzzi Breva 1200 Sport оснащен лепестковыми тормозными дисками, а также по желанию заказчика модель может быть оснащена ABS.
Moto Guzzi для своей новой модели Breva 1200 Sport предлагает огромный выбор дополнительного оборудования, причем как туристского назначения (пониженное сидение на 30 мм высоты, багажные кофры и сумки, центральная подставка), так и спортивно-гоночного направления (специальная система выхлопа, перепрограммированный узел управления, «поджатые» головки цилиндров, которые способствуют увеличению степени сжатия двигателя). Заказная система торможения ABS добавит уверенности каждому байкеру.
Последняя модификация классической V-образной «двойки» выделяется мощнейшей силой тяги (максимальный крутящий момент составил 100 Нм при 6 000 об/мин). Мотор оснащен двумя свечами зажигания на каждый цилиндр и электронной системой впрыска топлива. Прочная стальная рама отличается солидной хребтовиной, на которую установлен двигатель. Передняя вилка Breva 1200 Sport с несущими трубами диаметром 45 мм. Трущиеся поверхности вилки обработаны нитридом титана. Задняя подвеска выражена CARC системой. Карданный вал подвески проходит внутри маятника.
Наружная реактивная тяга сокращает эффект «разворота» при разгоне, типичный для мотоциклов с карданным приводом заднего колеса. Моноамортизатор задней подвески и передняя вилка имеют регулировки гидравлики отбоя и предварительного поджатия пружин. Moto Guzzi Breva 1200 Sport оснащен лепестковыми тормозными дисками, а также по желанию заказчика модель может быть оснащена ABS.
Moto Guzzi для своей новой модели Breva 1200 Sport предлагает огромный выбор дополнительного оборудования, причем как туристского назначения (пониженное сидение на 30 мм высоты, багажные кофры и сумки, центральная подставка), так и спортивно-гоночного направления (специальная система выхлопа, перепрограммированный узел управления, «поджатые» головки цилиндров, которые способствуют увеличению степени сжатия двигателя). Заказная система торможения ABS добавит уверенности каждому байкеру.
Из категории: Мотоциклы Moto Guzzi, ABS, нейкед, байк
Просмотров: 509