Компания Moto Morini
Основателем мотоциклетной компании Moto Morini является Альфонсо Морини. В 30-летнем возрасте, этот человек был одним из учредителей мото-предприятия ММ, однако спустя 5 лет, Морини отделился от своих компаньонов и создал свою собственную компанию по производству мотоциклов.
На заре существования Moto Morini, выпускались легкие мотоциклы с объёмом по 125 и 175-кубов. В период ВОВ, компания Moto Morini была практически стерта с земной поверхности в результате бомбардировок. Но после войны Морини восстановил своё производство.
Вместе с возрождением компании Moto Morini, стали появляться новые модели мотоциклов. Это портотип довоенного ДКБ с малокубадурным 125-кубовым мотором, трехступенчатой трансмиссией и параллелограммной вилкой и другие.
Модельный ряд Moto Morini постоянно расширялся, уже в 1955 году вышла в свет новая 175-кубовая модель "Rebello". Этот мотоцикл предназначался прежде всего мотогонок. Мотор мощностью 22 л.с. позволял достигать 170 км/ч. В 1956 году этот мотоцикл был призёром на соревнованиях "Джиро д'Италия" и "Милан - Таранто". Спустя год на основе этого мотоцикла была построена новая 250-кубовая модель с 29-сильным двигателем.
Производственная программа Moto Morini, кроме 175-кубовых мотоциклов, в 1956 году пополнилась новым 98-кубовым "Sbarazzino". Через год модификационные серии с двигателями объемом 175 см3 стали называться "Tresette" и "Tresette Sport. Немного позже к ним была добавлена 125-кубовая модель "Corsaro".
К 1976 году произошла реорганизация производства Moto Morini. Был обновлен модельный ряд компании и началось производство лишь новых мотоциклов, без оглядки на прошлые модели. Легкие мотоциклы снабжались 6-вольтовым световым оборудованием, на больших мотоциклах напряжение электросети было 12 В. Все модели мотоциклов оснастились дисковыми передними тормозами, а самая малая 125-кубовая модель стала укомплектовываться спицованными дисками. У других мотоциклов колеса были литыми.
Выпускающиеся более поздние мотоциклы Moto Morini практически никак не проявили себя и не оставили яркого следа в истории. После произошел ряд изменений в компании. В 80-ых был пересмотрен модельный ряд и внеслись некоторые коррективы. Кроме дорожных мотоциклов, производились эндуро. К ним можно отнести мотоцикл "Camel 501", но популярности эта модель завоевать не смогла.
В 1986 году производственная база Moto Morini перешла под контроль братьев Кастильони. Эти ребята были владельцами компании "Cagiva". До начала 90-х мотоциклы Moto Morini еще можно было увидеть в продаже, но после они полностью исчезли с рынка.
Однако теперь Moto Morini – удачно развивающаяся независимая компания, вся производственная база которого располагается на территории в 12 тыс. квадратных метров. Модельный ряд современной Moto Morini включает в себя 7 моделей мотоциклов. Официальные дилеры Moto Morini работают в 24 странах мира.
На заре существования Moto Morini, выпускались легкие мотоциклы с объёмом по 125 и 175-кубов. В период ВОВ, компания Moto Morini была практически стерта с земной поверхности в результате бомбардировок. Но после войны Морини восстановил своё производство.
Вместе с возрождением компании Moto Morini, стали появляться новые модели мотоциклов. Это портотип довоенного ДКБ с малокубадурным 125-кубовым мотором, трехступенчатой трансмиссией и параллелограммной вилкой и другие.
Модельный ряд Moto Morini постоянно расширялся, уже в 1955 году вышла в свет новая 175-кубовая модель "Rebello". Этот мотоцикл предназначался прежде всего мотогонок. Мотор мощностью 22 л.с. позволял достигать 170 км/ч. В 1956 году этот мотоцикл был призёром на соревнованиях "Джиро д'Италия" и "Милан - Таранто". Спустя год на основе этого мотоцикла была построена новая 250-кубовая модель с 29-сильным двигателем.
Производственная программа Moto Morini, кроме 175-кубовых мотоциклов, в 1956 году пополнилась новым 98-кубовым "Sbarazzino". Через год модификационные серии с двигателями объемом 175 см3 стали называться "Tresette" и "Tresette Sport. Немного позже к ним была добавлена 125-кубовая модель "Corsaro".
К 1976 году произошла реорганизация производства Moto Morini. Был обновлен модельный ряд компании и началось производство лишь новых мотоциклов, без оглядки на прошлые модели. Легкие мотоциклы снабжались 6-вольтовым световым оборудованием, на больших мотоциклах напряжение электросети было 12 В. Все модели мотоциклов оснастились дисковыми передними тормозами, а самая малая 125-кубовая модель стала укомплектовываться спицованными дисками. У других мотоциклов колеса были литыми.
Выпускающиеся более поздние мотоциклы Moto Morini практически никак не проявили себя и не оставили яркого следа в истории. После произошел ряд изменений в компании. В 80-ых был пересмотрен модельный ряд и внеслись некоторые коррективы. Кроме дорожных мотоциклов, производились эндуро. К ним можно отнести мотоцикл "Camel 501", но популярности эта модель завоевать не смогла.
В 1986 году производственная база Moto Morini перешла под контроль братьев Кастильони. Эти ребята были владельцами компании "Cagiva". До начала 90-х мотоциклы Moto Morini еще можно было увидеть в продаже, но после они полностью исчезли с рынка.
Однако теперь Moto Morini – удачно развивающаяся независимая компания, вся производственная база которого располагается на территории в 12 тыс. квадратных метров. Модельный ряд современной Moto Morini включает в себя 7 моделей мотоциклов. Официальные дилеры Moto Morini работают в 24 странах мира.
Из категории: Мотоциклы Moto Morini, компании
Просмотров: 584