google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
Люкс-турер Moto Guzzi Norge 1200 оснащен инжекторным двигателем. На малых оборотах мотоцикл обладает очень высоким крутящим моментом. Привод на Norge 1200 осуществляется посредством карданного вала через сухое сцепление и шестиступенчатую трансмиссию. Рама на этом люкс-турере дуплексного типа, выполнена из прочных стальных труб. Амортизатор дистанционно регулируется по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению отбою. Трубы передней вилки диаметром 45 мм. Вилка также поддаётся регулировке благодаря предварительному поджатию пружин. Задняя подвеска Moto Guzzi Norge 1200 — с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, системы CARC. Модель Norge 1200 оснащена ABS, которую по желанию можно выключить. Массивный обтекатель отлично защищает водителя от напора встречного воздуха. К "примочкам" мотоцикла также относятся бортовая навигационная GPS система и багажные боковые кофры. Люкс-турер Moto Guzzi снабжен Bluetooth модулем, благодаря чему водитель может пользоваться мобильником не отрывая рук от мотоцикла.
Из категории: Мотоциклы Moto Guzzi, люкс-турер, ABS |