google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
У современных родстеров Suzuki GSF650 Bandit и Suzuki GSF1250 Bandit силовые аппараты выделяются превосходными техническими и тяговыми характеристиками, особенно 1250-кубовая модель (максимальный крутящий момент составляет — 108 Нм при 3 700 об.мин). Внутренняя поверхность цилиндров обработана электрохимической никель-углерод-фосфор-кремниевой композицией, благодаря чему ресурс детали заметно увеличен и снизился износ. Система впрыска — с двумя установленными дроссельными заслонками на каждый цилиндр: верхние приводятся электромотором по факту блока управления, а нижние - ручкой газа. Валы коробки передач установлены в вертикальном положении, во благо уменьшения общей длины двигателя. Огромным неоклассик Suzuki GSF1250 впервые появился в 1994 году и с ходом времени постоянно модернизировался. В 2007 году модель была координально обновлена. Силовой агрегат вырос до 1250 куб. см., старый карбюратор был ликвидирован, а на его место установлен современный инжектор с электронным управлением. Мотоцикл получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Привод сцепления на мотоциклах Suzuki GSF1250 и Suzuki GSF650 — гидравлический. Мотоцикл обладает прочной стальной дуплексной рамой, задней подвеской с прогрессивной характеристикой, а также телескопической передней вилкой. Высота сидения регулируется в пределах 2 см. Оба мотоцикла производятся в модификациях Bandit (без обтекателя) и Bandit S (с полуобтекателем). По желанию заказчика есть возможность оснащения тормозной ABS системой (GSF1250SA и GSF1250A).
Из категории: Мотоциклы Suzuki |