Классический Suzuki GS500 2009
Suzuki GS500 2009 - надежный и неприхотливый мотоцикл для людей, решивших впервые встать на яркий двухколесный жизненный путь! Черт побери, да этому мотоциклу больше лет чем тем, кто собирается в этом году только поступить в автошколу! 2009 год стал двадцатым как вышел первый Suzuki GS500.
Конструкция Suzuki GS500 2009 чисто архаичная - примитивная классическая стальная рама, "древняя" подвеска и тормозная система, делающие мотоцикл чуть быстрее стопкрана электрички.
Для "новоиспеченных любителей" прекрасная новость - при "неуклюжем" падении или небольшой аварии, мотоцикл фактически не страдает (без учёта поворотников и зеркал). Двигатель этого "деда" двухцилиндровой компановки, 500-кубовый с воздушным охлаждением. Мотор снабжен двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Основные преимущества Suzuki GS500: небольшой расход и огромный "жизненный" ресурс (двигатель легко нарабатывает свыше 100.000 км).
Интересен ещё один факт - как этот "антиквариат" способен поддерживать современные экологические нормы? Качество мотоцикла Suzuki GS500 не на высшем уровне и, естесственно, байк не может похвастать перед современными мотоциклами: тоненький слой краски и царапины - лучший путь к преждевременной коррозии.
Имеется модификация с полным обвесом - Suzuki GS500F. Главный смысл этой версии - спрятать технические решения старого мотоцикла от любопытных и непосвященных глаз, которые могут счесть байк за современный спортбайк. Suzuki F-версии включает современные весьма функциональные зеркала заднего вида, а также масляный радиатор для более быстрого охлаждения.
Все вышеприведенные факты, вовсе не означают, что мотоцикл плохой. Наоборот, простая конструкция делает его полностью ремонтопригодным (хотя врядли вообще потребуется ремонт) и лучшим выбором для начинающих мотоциклистов. Просто не нужно сравнивать 20-летний Suzuki GS500 с супер-современными мотоциклами, которые сконструированы на другом техническом уровне.
Конструкция Suzuki GS500 2009 чисто архаичная - примитивная классическая стальная рама, "древняя" подвеска и тормозная система, делающие мотоцикл чуть быстрее стопкрана электрички.
Для "новоиспеченных любителей" прекрасная новость - при "неуклюжем" падении или небольшой аварии, мотоцикл фактически не страдает (без учёта поворотников и зеркал). Двигатель этого "деда" двухцилиндровой компановки, 500-кубовый с воздушным охлаждением. Мотор снабжен двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр.
Основные преимущества Suzuki GS500: небольшой расход и огромный "жизненный" ресурс (двигатель легко нарабатывает свыше 100.000 км).
Интересен ещё один факт - как этот "антиквариат" способен поддерживать современные экологические нормы? Качество мотоцикла Suzuki GS500 не на высшем уровне и, естесственно, байк не может похвастать перед современными мотоциклами: тоненький слой краски и царапины - лучший путь к преждевременной коррозии.
Имеется модификация с полным обвесом - Suzuki GS500F. Главный смысл этой версии - спрятать технические решения старого мотоцикла от любопытных и непосвященных глаз, которые могут счесть байк за современный спортбайк. Suzuki F-версии включает современные весьма функциональные зеркала заднего вида, а также масляный радиатор для более быстрого охлаждения.
Все вышеприведенные факты, вовсе не означают, что мотоцикл плохой. Наоборот, простая конструкция делает его полностью ремонтопригодным (хотя врядли вообще потребуется ремонт) и лучшим выбором для начинающих мотоциклистов. Просто не нужно сравнивать 20-летний Suzuki GS500 с супер-современными мотоциклами, которые сконструированы на другом техническом уровне.
Из категории: Мотоциклы Suzuki, классический
Просмотров: 1107