Широкоизвестный эндуро мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z 400S с внушительными внедорожными характеристиками взял на своё вооружение мощный 400-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением. Мотор оснащен электростартером, двумя верхними распредвалами, системой смазки с сухим картером, а также автоматическим декомпрессором. Поверхность алюминиевого цилиндра покрыта время-устойчивой электрохимической композицией. Рама Suzuki DR-Z400S изготовлена из прочных стальных прямоугольных труб, а в нижней части раздвоена. Подрамник мотоцикла и маятник задней подвески, выполнены из алюминиевого сплава. Колеса традиционные для внедорожников, размеры - 21/18 дюймов. Мотоцикл DR-Z400 "S" - выделяется более современным стилем и немного пониженой мощностью. Байк получил "дорожную" электротехнику и светотехнику, благодаря чему теперь появилась возможность использовать его и в городском режиме. Также имеется электростартер и комфортная система подвесок. Первый дебют модели Suzuki DR-Z400 свершился в 2000 году. В настоящий момент, этот эндуро удачно эволюционировал из "свирепого" бойца, в мирного гражданского жителя, не утратив при этом черты спортивного характера. Тем не менее, радоваться рано: сидение двухместное лишь номинально и задрано так высоко, что обычному водителю будет достаточно сложно дотянуться ногами до земной поверхности. Вибрация двигателя также не радует. Из категории: Мотоциклы Suzuki, эндуро |