google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
Suzuki GSR-600 выпущен как ответ на Yamaha FZ6 и Honda Hornet. Метод производства мотоцикла аналогичный: двигатель от спортбайка GSX-R600 K4 был ослаблен и внедрён в пространственную алюминиевую раму. Несмотря на хорошую конструкцию рамы, ходовая часть мотоцикла оставляет желать лучшего - задний моноамортизатор, хоть поддаётся регулировке на сжатие и имеется отбой в семи положениях, тем не менее слишком жесткий, а передняя вилка, напротив - мягкая и срабатывает на пробой довольно часто. С момента первого дебюта Suzuki GSR-600 в 2006 году, мотоцикл так и ни разу не подвергся модернизации, что является существенной недоработкой со стороны концерна. Мотоциклу требуется радикальная встряска, чтобы достойно занимать позиции в ряде с Yamaha FZ6 и хондовским "Шершнем". Но в настоящее время, Suzuki GSR-600 далеко не на лидер в области продаж.
Из категории: Мотоциклы Suzuki |