google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
Флагманский супербайк Suzuki GSX-R1000 большинство экспертов считают одним из лучших достижений всего человечества — его мощнейший 185 л.с. двигатель способен разогнать мотоцикл до невероятных 300 км/ч! Силовым агрегатом супербайка управляет специальный трехрежимный регулятор, который предназначен самостоятельно открывать верхние дроссельные заслонки. В спортивном режиме супербайк Suzuki GSX-R1000 не имеет каких-либо ограничений, а в обычном использовании они полностью выделяются только на максимальных оборотах двигателя, а в безопасном режиме для езды по мокрой дороге не открываются полностью. Чтобы выбрать один из этих режимов, достаточно воспользоваться удобным тумблером на руле. Рама Suzuki GSX-R1000 выполнена из пяти огромных алюминиевых деталей. В мотоцикле GSX-R1000 подвески регулируются в самом широком диапозоне, появился рулевой демпфер с электронным управлением, благодаря чему теперь усилие увеличивается с набором скорости. Передние тормозные диски на GSX-R1000 оснащены четырехпоршневыми скобами радиального типа. Выпущенный в 2007 году супербайк Suzuki GSX-R1000 является представителем уже 5-ого поколения, которое затачивается под соревнования на кольцевых гонках. От самой первой модели Suzuki GSX-R1000 байк сохранил только лучшие черты характера, отбросив всё лишнее и ненужное. Невзирая на то, что GSX-R1000 стал тяжелее на 6 килограмм, по техническим характеристикам и показателям мощности, мотоцикл все равно стоит на несколько шагов впереди своих конкурентов. Супербайк Suzuki GSX-R1000 оснащен гоночной системой Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) для сокращения мощности мотора мотоцикла с помощью вторичных дроссельных заслонок, которые управляются современным бортовым компьютером.
Из категории: Мотоциклы Suzuki, супербайк |