google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
С момента возникновения супербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa ещё более 10 лет назад, стандартным дорожным мотоциклам стало по плечу преодолеть скоростной рубеж в 300 км/ч! В сезоне 2007 года Suzuki дебютировала модернизированную версия GSX1300R Hayabusa 2008. Рядная «четверка» была полностью обновлена: за счет повышения хода поршня рабочий объем двигателя увеличился до 1340 куб. см., воплощена система впрыска топлива с двумя форсунками на каждый цилиндр, установлены титановые клапаны, что позволило на 11% увеличить эффективность и плавность работы двигателя. Как и на GSX-R 600/750 и мощном Suzuki GSX-R1000 специальный селектор Suzuki Hayabusa S-DMS позволяет выбирать подходяший режим работы силового агрегата: обычный, для мокрой трассы и полной мощности. Супербайк Suzuki GSX1300R Hayabusa оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Специально разработанная диагональная рама для Hayabusa выполнена из алюминиевого сплава и обладает хорошей жесткостью на кручение. Suzuki Hayabusa снабжен полностью регулируемой перевернутой передней вилкой, трущиеся поверхности которой обработаны алмазоподобным углеродом Diamond Like Carbon. Маятник задней подвески на Suzuki Hayabusa стал заметно жестче и был соединен с полностью регулируемым задним амортизатором. В обычную комплектацию Suzuki Hayabusa GSX1300R был включен демпфер рулевого управления. На мотоцикле появились передние тормоза с радиальными скобами. Координально обновлена и облицовочная часть Hayabusa: он стал ещё более привлекательным, хотя узнаваемый образ шикарного японского мотоцикла остался. Suzuki Hayabusa GSX1300R пожалуй, можно назвать тем человеческим творением, которое идёт на несколько шагов впереди самого человечества...
Из категории: Мотоциклы Suzuki, супербайк |