google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
К сезону 2008 года суперспорт Suzuki GSX-R1000 был полностью модернизирован и обновлён вплоть до каждой отдельно взятой детали. Инженеры координально рассмотрели работу двигателя, который получил поршни новых габаритов, титановые клапана, электронную систему впрыска топлива, новую систему выпуска, а также современное проскальзывающее сцепление. Теперь в зависимости от конкретных условий эксплуатации мотоцикла, на руле суперспорта Suzuki GSX-R1000 K8 возможно выбрать соответствующую настройку двигателя. Каркасная рама Suzuki GSX-R 1000 стала гораздо прочнее и легче. Передняя вилка стала более "ходовой", доработан задний амортизатор, увеличена жесткость перьев и добавлен рулевой демпфер. Параметрами подвески GSX-R 1000 управляет современная электроника. Кроме стандартного набора настроек, с помощью электроники есть возможность выбора конфигураций для соответствующего стиля вождения.
Из категории: Мотоциклы Suzuki, суперспорт |