Спортбайки Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750

Спортбайки Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750К окончанию сезона 2007 года Suzuki продемонстрировала новые модификации своих среднекубадурных спортбайков — Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750. Верхняя часть картера и блок цилиндров, вылиты из прочной стальной композиции, зеркала цилиндров покрыты никель-кремний-фосфор-углеродной защищающей смесью. Во впускном тракте каждого цилиндра установлены две дроссельные заслонки и две форсунки. Клапаны двигателя выполнены из сверхпрочного титанового сплава. Благодаря селектору режимов работы мотора возможно выбирать соответствующий вариант регулировки систем зажигания и впрыска, а также мощностных клапанов и верхних дроссельных заслонок.

Двигатели мотоциклов Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750, укомплектованные сцеплением с обратной пробуксовкой, воплощены внутрь алюминиевой диагональной рамы. Спортбайки получили фирменные подвески от Showa. Эти подвески полностью регулируемые, с возможностью по-отдельности настраивать скорость сжатия и упругость заднего моноамортизатора. Рулевой демпфер GSX-R600 — с электронной регулировкой.

Suzuki GSX-R600 и Suzuki GSX-R750 получили литые колесные диски, которые снабжаются надёжными дисковыми тормозами системы Tokico.

В спортбайке Suzuki GSX-R600 многие технические решения были воплощены из версии старшей модели GSX-R 1000 2007 года. Например, были реализованы переключатели режимов для эксплуатации по различным дорожным покрытиям - Suzuki (S-DMS) и новые указатели поворотов, компактно вписывающиеся в зеркала заднего вида. Усовершенствованные фары теперь стали давать ещё более яркий и пронызывающий свет.

К плюсам мотоцикла Suzuki GSX-R600 можно отнести:
- Удобная посадка водителя
- Идеально отрегулированная подвеска
- В двигателе, чувствуется, что появилась «серединка»
- Современные цветовые решения

Минусы Suzuki GSX-R600:
- Ватные тормоза
- Небольшой обтекатель
- Прежний большой вес

Из категории: Мотоциклы Suzuki, спортбайк
Просмотров: 537  

Другие материалы: