google_ad_client = "pub-0754405775702930";
/* 300x250, создано 29.04.10 */
google_ad_slot = "7010801792";
google_ad_width = 300;
google_ad_height = 250;
Suzuki GSX1400 будучи самым огромным представителем "неоклассиков" получил рядный четырехцилиндровый мотор. Двигатель этого "монстра" оборудован понижающим вибрации балансирным валом и системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Зеркальная поверхность цилиндров двигателя GSX1400 обработана ультрасоврененной металлокерамической композицией. Suzuki GSX1400 оснащен передними шестипоршневыми тормозными дисками, каркасной стальной дуплексной рамой, а также системой подвесок с полным спектром всевозможных регулировок. Концерн Suzuki, своевременно заметив нарастающую популярность многокубадурных мотоциклов без обвеса, пустил в производство мотоциклы GSX1400 ещё в 2001. Мощный двигатель Suzuki GSX1400 черпает истоки от GSX1100 далеких 80-х годов. Аналогом для него явились двигатели, устанавливаемые на модели Suzuki GSX-R1100, GSX1100 и Suzuki GSF1200 Bandit. В связи с введенными в Европе ветхих канонов Euro3, 2006 год явился последним, когда Suzuki GSX1400 продавался в Европе.
Из категории: Мотоциклы Suzuki, классический |