Ровно 100 лет назад, в 1909 году в стране "восхдящего солнца" инициативным японцем Мачио Сузуки была заложена ныне легендарная компания Suzuki.
Из небольшой группы талантливых и трудолюбивых инженеров, проектирующих ткацкие станки на заре становления, компания Suzuki превратилась во всемирно известную корпорацию со штатом сотрудников 15 000 человек. Мотоциклы Suzuki Motor Corporation в настоящий момент успешно реализуются более чем в 190 странах мира. С каждым годом Suzuki радует нас новыми мотоциклами и продолжает бесконечно усовершенствовать и без того идеальные модели.
Спортивный мотоцикл дорожного типа Suzuki SV650 оснащен резвым 650-кубовым 72-сильным "моторчиком" с жидкостным охлаждением и современной системой газораспределения DOHC. V-образный двигатель SV650 установлен в прочную устойчивую на кручение алюминиевую раму.
Suzuki RM-Z450 - первый 450-кубовый японский кроссовый мотоцикл, получивший в 2008 году систему электронного впрыска. Данная система спроектирована исключительно для кроссовых моделей и гарантирует контролируемую и своевременную подачу топливной смеси резвому двигателю.
Легендарный концерн Suzuki к 2009 году продемонстрировал публике новый среднекубадурный нейкед - Suzuki SFV650 Gladius. Мотоцикл стал достойной заменой в прошлом популярного SV650 и не оставил от дизайна предка ни единого следа. Новый нейкед Suzuki SFV650 Gladius получил ультра-современную каплевидную фару с ярким кристально-чистым стеклом.
Suzuki SV650 2009 - популярный спортбайк, который стоит в топах самых рейтинговых моделей с 1999 года. Причина столь удачной "карьеры" проста - гармоничное сочетания простоты в управлении и маневрировании, мощности, современного неоклассического внешнего вида и "пульсирующего" двигателя. Трансмиссия на Suzuki SV650 2009 года аналогична предшественникам - передачи переключается плавно и без постороннего шума.
Спортбайк "дорожного" типа Suzuki SV650 2009 отличается компактным V-образным тяговым элементом, установленным в пространственную алюминиевую раму. Трансмиссия SV650В 2009 получила цепной привод и 6-ступенчатую коробку передач. Спортбайк Suzuki SV650 обычно комплектуется полуобтекателем, однако есть модели и без такового.
Спортивные мотоциклы Suzuki SV650 и Suzuki SV1000 выделяются технически совершенным V-образным силовым агрегатом, который интегрирован в пространственную алюминиевую раму. Отличия Suzuki SV650 и Suzuki SV1000 в основном лишь в кубадуре двигателей. Suzuki SV1000 более резвее и агрессивнее 650-кубовой модели, однако последний гораздо дружелюбнее и больше подходит для повседневной городской суеты.
Особенности мотоцикла Suzuki Intruder VL1500 в полной мере проявляются непосредственно в дороге. Intruder VL1500 получил 1462 см3 (90 дюйм. куб.) V-Twin двигатель, длинноходные цилиндры, а также 4-клапана на каждый цилиндр. Мотор Suzuki Intruder VL1500 выдает большой крутящий момент с сохранением эффективности.
Suzuki M1800R - ярый представитель топовых круизеров Suzuki. Мотоцикл вобрал в себя лучшие достижения в области мотостроения, получил все доступные современные технические решения, которые применялись на многих суперспортах Suzuki.