Самый огромный и тяжелый (315 кг) круизер Suzuki Intruder M1800R яркий представитель футуристичного стиля. Его большой V-образный силовой агрегат с четырехклапанными головками цилиндров оснащен комбинированным приводом верхних распредвалов.
Круизер Suzuki M1500 выделяется более подчеркнутым характерным стилем, небольшой массой и более простым управлением. Двигатель M1500 получил 1500-кубовый V-твин с жидкостной системой охлаждения, несмотря на что внешний вид и оребрение цилиндров выглядят как на "воздушке".
Два мотоцикла от Suzuki C800 и M800 по своей технической начинке явились чуть ли не близнецами. Единственное, пожалуй, отличие скрылось в передней подвеске. Если оторваться от технической части и взглянуть на стилизацию мотоциклов - отличия найти можно. Suzuki C800 - классический круизер выполненный в американизованном стиле: приборная палень компактно вписалась в дизайн топливного бака.
Классический круизер Suzuki Intruder M800 со средними размероми двигателя выполнен по сложившимся установкам и правилам прошлых лет. Прочная конструкция, привлекательный ретро-стиль и V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 53 л.с. - явились "золотой серединой" между стоимостью мотоцикла и его качеством.
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 и все его модификации (VL 800, C50) нешне очень похожи на Suzuki Intruder C1500. Всё тот же V-образный двигатель с четырехклапанными головками цилиндров и жидкостным охлаждением. Задняя подвеска Suzuki Intruder C800 выполнена как "жесткая". Похожей подвеской оснащались модели вплоть до 50-х годов 20-го века. Классические спицованные колеса 16/15 дюймов и барабанный задний тормоз делают Suzuki Intruder C800 живым воплощением мотоцикла прошлых лет.
Великолепный круизер Suzuki Intruder C1500 пронизан духом дорогих американских мотоциклов 50-х годов 20 в.: компактная приборная панель на бензобаке, глубокие и массивные крылья, большой кожух передней вилки. Силовой элемент Intruder C1500 также выполнен в классическом стиле, оснащен воздушно-масляной системой охлаждения и оригинальными трехклапанными головками цилиндров.
Мотоцикл Suzuki Intruder C1800R модернизации 2008 года, по дизайну практически ничем не отличается от предшественников. Тем не менее, мотор оснащен более инерционным коленвалом, а благодаря модернизации системы холостого хода, Suzuki Intruder C1800R получил двигатель с улучшенными техническими характеристиками на малых и средних оборотах.
Suzuki GSX1400 будучи самым огромным представителем "неоклассиков" получил рядный четырехцилиндровый мотор. Двигатель этого "монстра" оборудован понижающим вибрации балансирным валом и системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Зеркальная поверхность цилиндров двигателя GSX1400 обработана ультрасоврененной металлокерамической композицией.
Кульный родстер Suzuki GSX1300 B-King в 2008 году стал серийным конвейерным мотоциклом, хотя первый его дебют был совершен в 2001 году на Токийском Мотор-Шоу. B-King получил модифицированный мотор от новой модели Suzuki Hayabusa, немного ослабленный с целью увеличения отдачи на малых и средних оборотах мощностного двигателя.