Мотоциклы Suzuki
Суперспорт Suzuki GSX-R1000
К сезону 2008 года суперспорт Suzuki GSX-R1000 был полностью модернизирован и обновлён вплоть до каждой отдельно взятой детали. Инженеры координально рассмотрели работу двигателя, который получил поршни новых габаритов, титановые клапана, электронную систему впрыска топлива, новую систему выпуска, а также современное проскальзывающее сцепление.
Suzuki GSX-650F
Супербайк Suzuki GSX-R1000
Флагманский супербайк Suzuki GSX-R1000 большинство экспертов считают одним из лучших достижений всего человечества — его мощнейший 185 л.с. двигатель способен разогнать мотоцикл до невероятных 300 км/ч! Силовым агрегатом супербайка управляет специальный трехрежимный регулятор, который предназначен самостоятельно открывать верхние дроссельные заслонки.
Suzuki GSR-600
Спортивный родстер Suzuki GSR600
Suzuki GSF650SA Bandit
Suzuki Bandit 650
Мотоцикл Suzuki Bandit 650 (650S) очень сильно изменился в 2009 году и получил стильный современный дизайн задней и передней части. На Bandit 650 была установлена новая передняя оптика, зеркала, усовершенствованная выпускная система. Дизайн 650S стал слегка угловатым, но фирменный стиль Suzuki остался без изменений.
Мотоцикл Suzuki GSF650 Bandit
Suzuki Bandit 650S
Модели Suzuki Bandit 650 и Suzuki 650S к сезону 2009 года подверглись серьёзным изменениям – преобразился стиль мотоциклов, сменился дизайн передней и задней части. Bandit получил новую переднюю оптику, зеркала заднего вида, современную выпускную систему. Suzuki 650S стал угловатым, но фирменный стиль японского концерна остался.
Suzuki GSF1250SA Bandit
Родстер Suzuki GSF1250SA Bandit выделяются отличными техническими показателями. Внутренняя поверхность цилиндров двигателя обработана электрохимической никель-углерод-фосфор-кремниевой композицией, в результате чего снизился износ детали и увеличился её ресурс. Мотоцикл Suzuki GSF1250SA ничем не отличается от своего предшественника Suzuki GSF1250 за исключением установленной системы ABS.