Мотоциклы Минск: историческая справка
История белорусского мотоциклетного предприятия Минск началась ещё в 1946 году, в то время когда компания встала на путь производства первых велосипедов.
В этом же году, в Минске был построен и сдан в эксплуатацию ремонтно-механический цех, а через некоторое время так же вступил в действие и электротехнический цех.
К окончанию сезона 1946 года начали выпускаться первые детали собственного производства для белорусских велосипедов. Летом 1947 года был выпущен первый десяток Минских велосипедов, тестирование и испытания которых произошло на Могилевском шоссе. Были выявлены существенные недостатки и неточности, после чего все они были устранены.
Осенью того же года велосипед В-16 был поставлен в серийное производство, а к концу этого года с конвейера сошли 6580 экземпляров.
В 50-х был положен новый этап развития компании «Минск», в производство были включены велосипеды "Ласточка" и "Орленок". В 1951 году в стране наблюдался повышенный спрос на качественные, но дешевые мотоциклы. В связи с этим, началось перепрофилирование Московского мотоциклетного завода. Минский велосипедный корпус получил в своё распоряжении производство мотоциклов серии "Москва" М1А.
Именно в этот период был выпущен первый мотоцикл, который в последующем стал одной из легендой отечественного мотопрома. Мотоцикл Минск 1-А представлял собой гармоничное сочетание передовых по тем временам технологий и превосходные эксплуатационные качества.
Потомки этого мотоцикла - небольшие 125-кубовые модели и по сей день составляют базовую производственную программу Минского мотозавода.
В период существования СССР, мотоциклы Минск пользовались огромной популярностью и составляли значительную часть внутреннего мото рынка страны. Но после распада Великой державы, компания стала продавать мотоциклы странам третьего мира и ближнего зарубежья.
Начиная с 2003 года на классические мотоциклы Минск начали устанавливать китайские четырехтактные двигатели Zongshen.
В 2008 году модельный ряд Минского мотозавода значительно обновился и полностью исключил мотоциклы серии 3.113 с дуплексными рамами. Новые мотоциклы «Минск» стали снабжаться передними дисковыми тормозами.
Вместе с этим был изменен логотип на бензобаке, а прежний аист «улетел» в неизвестном направлении. На сегодняшний день мотоциклы Минск — самые дешевые в странах СНГ.
В этом же году, в Минске был построен и сдан в эксплуатацию ремонтно-механический цех, а через некоторое время так же вступил в действие и электротехнический цех.
К окончанию сезона 1946 года начали выпускаться первые детали собственного производства для белорусских велосипедов. Летом 1947 года был выпущен первый десяток Минских велосипедов, тестирование и испытания которых произошло на Могилевском шоссе. Были выявлены существенные недостатки и неточности, после чего все они были устранены.
Осенью того же года велосипед В-16 был поставлен в серийное производство, а к концу этого года с конвейера сошли 6580 экземпляров.
В 50-х был положен новый этап развития компании «Минск», в производство были включены велосипеды "Ласточка" и "Орленок". В 1951 году в стране наблюдался повышенный спрос на качественные, но дешевые мотоциклы. В связи с этим, началось перепрофилирование Московского мотоциклетного завода. Минский велосипедный корпус получил в своё распоряжении производство мотоциклов серии "Москва" М1А.
Именно в этот период был выпущен первый мотоцикл, который в последующем стал одной из легендой отечественного мотопрома. Мотоцикл Минск 1-А представлял собой гармоничное сочетание передовых по тем временам технологий и превосходные эксплуатационные качества.
Потомки этого мотоцикла - небольшие 125-кубовые модели и по сей день составляют базовую производственную программу Минского мотозавода.
В период существования СССР, мотоциклы Минск пользовались огромной популярностью и составляли значительную часть внутреннего мото рынка страны. Но после распада Великой державы, компания стала продавать мотоциклы странам третьего мира и ближнего зарубежья.
Начиная с 2003 года на классические мотоциклы Минск начали устанавливать китайские четырехтактные двигатели Zongshen.
В 2008 году модельный ряд Минского мотозавода значительно обновился и полностью исключил мотоциклы серии 3.113 с дуплексными рамами. Новые мотоциклы «Минск» стали снабжаться передними дисковыми тормозами.
Вместе с этим был изменен логотип на бензобаке, а прежний аист «улетел» в неизвестном направлении. На сегодняшний день мотоциклы Минск — самые дешевые в странах СНГ.
Из категории: Мотоциклы Минск, компании
Просмотров: 1510